Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Финмаркет, 16 июля 2014 г.

Страховка ответственности приостановившей деятельность «Фирмы Нева» в 3 раза превышает капитал страховщика

Гражданская ответственность приостановившей деятельность туристической компании ЗАО «Фирма Нева» застрахована в СК «Восхождение» на 454 млн 200 тыс. рублей, говорится в сообщении на официальном сайте турфирмы. По данным Банка России, уставный капитал СК «Восхождение» на 31 марта 2014 года составлял 156 млн рублей.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Chel.ru, Челябинск, 22 сентября 2016 г.

ОСАГО в натуре – автомобилисты без денег
572 просмотра

Опубликованы поправки Минфина к в федеральному закону об ОСАГО. Что интересно, многие горячо обсуждаемые инициативы, вроде расширения страхового покрытия, в документ не вошли. Наибольший упор законотворцы сделали на становление натурального возмещения ущерба. Каким же будет ОСАГО в грядущем 20017 году? Разбираемся в нашем материале.

Планируется, что в силу документ вступит уже в июле 2017 года. Что важно, окончательный текст поправок несколько отличается от того, что еще на прошлой неделе было заявлено тем же Минфином.

Проект поправок к закону об ОСАГО – полный текст документа.

Минфин выбрал натуру

Возмещение убытков по ОСАГО в натуральном виде – то есть, посредством ремонта, вместо денежной выплаты, уже давно пропагандируется страховщиками. Это, по их мнению, обезопасит от притязаний недобросовестных автоюристов, «отжимающих» по суду завышенные суммы, а клиентам позволит избежать заниженных выплат.

В пояснительной записки Минфин сетует, что последнее время растет доля расходов страховых на выплаты, не связанные напрямую с компенсацией: неустойки, штрафы, компенсации морального вреда и т.д. Это, по мнению ведомства, создает почву для деятельности «черных автоюристов».

Предполагается, что помятую в ДТП легковушку починят за счет страховщика на станции технического обслуживания, выбранной самим владельцем машины. Важная ремарка – выбирать можно будет из списка СТО, имеющих договор со страховщиком. То есть по сути выбор оказывается не так уж и велик.

При этом СТО, которое берется за устранение последствий того или иного ДТП, обязывается сделать это качественно и в установленные страховщиком сроки. На ремонт также будет действовать гарантия не менее двух месяцев. При этом ответственность за ремонт несет все же страховая. Если в течении гарантийного срока хозяин автомобиля обнаружит какие-то дефекты или неисправности, у него будет возможность устранить их бесплатно. Для этого необходимо обратиться в страховую, которая, в свою очередь, в течении пяти дней обязана осмотреть ТС, организовать экспертизу. Если наличие дефекта подтвердится и будет установлено, что появился он в результате некачественного ремонта, платить за его устранение автомобилисту не придется.

Предусмотрено несколько случаев, при которых нанесенных легковому автомобилю в ДТП ущерб может быть возмещен в денежной форме, а именно: полная гибель транспортного средства, превышение стоимости восстановления транспортного средства над страховой суммой по договору страхования, причинение вреда имуществу, не являющемуся транспортным средством, урегулирование требований по страхованию в рамках международных систем страхования. Кроме того, денежная компенсация возможна, если в списке СТО нет компании, проводящей необходимые работы, например, сварку алюминиевого кузова или восстановление гибридного автомобиля. В остальных случаях – только ремонт.

Эксперты называют такое предложение ограничением права выбора автомобилистов и жестко критикуют поправки Минфина:

«Поправки эти ущемляют права граждан, поскольку лишают их права выбора. Сейчас они могут выбрать деньги и ремонтироваться там, где им хочется. С принятием законопроекта ситуация изменится. Во-первых, владельцы легковых автомобилей смогут возместить ущерб только в натуральном виде – ремонтом. Во-вторых, чинить их будут только в тех сервисах, с которыми у страховой компании заключен договор, – говорит председатель общественной организации по защите прав автомобилистов и страхователей Дмитрий Шуховцев. – Мало того, что выбрать сервис, в котором хозяин автомобиля уже давно обслуживается, не получится. Так еще и не факт, что ради ремонта не придется ехать очень далеко. Да, в законопроекте есть требование соблюдать приближенность СТО к месту жительства владельца машины. Но не факт, что самый ближайший сервис, с которым страховая заключила договор, будет располагаться в каком-нибудь селе за чертой города. Формально требование удовлетворено – сервис-то ближайший, а добираться до него потерпевшему все равно далеко, долго и неудобно».

По мнению Дмитрия Шуховцева, есть также риск, что договоры будут заключаться с сервисами, занижающими стоимость своих услуг и пренебрегающими качеством. Заключаться это может как в «топорности» самого ремонта, так и в долгом согласовании дефектов, заказе необходимых деталей и проведении самих работ.

Рассказывает редактор проекта «Авто» Артем Краснов: «Несколько лет назад я снес своему автомобилю правое зеркало, и коль скоро машина была застрахована по каско, я обратился в страховую, где получил направление на ремонт в один из сервисных центров на выбор. Система была во многом похожа на предлагаемую сейчас по ОСАГО: забрать компенсацию деньгами нельзя, равно и как и выбрать сервисный центр на свое усмотрение – только из списка. Проштудировав его, я остановился на единственном в нем официальном дилере, правда, другой марки. Прочие компании я не знал совсем, поэтому играть в угадайку не хотелось. Дилер меня принял, но срок ремонта заломил в районе месяца, поскольку у них, естественно, не было зеркала для машины чужой марки, а поставки запчастей бюрократизированы: европейский склад, московский склад, региональный склад (и перевозка гужевым транспортом)... В моем случае повреждение не было серьезным, но если представить масштабный ремонт, обращение в незнакомую контору может обернуться как минимум затянутыми сроками работ. Качество – еще более мутная тема».

Коэффициент износа – в утиль

Но есть и плюсы – упраздняется коэффициент износа. Если происходит денежная выплата, на конечную сумму износ комплектующих влияет. А он, между прочим, может достигнуть до 50% от их стоимости. Соответственно, чем старее поврежденный автомобиль, тем меньшую сумму можно получить на замену деталей, вышедших из строя в результате ДТП. Если же возмещение ущерба будет в виде ремонта, на износ смотреть не будут – просто поменяют все необходимое.

Европротокол станет «жирнее»

Порадовать автомобилистов в поправках к закону об ОСАГО может и увеличение максимального размера страховой выплаты при оформлении ДТП без участия сотрудников полиции – с 50 000 рублей до 100 000 рублей.

В свое время мы рассказывали, почему водители боятся оформлять ДТП сами, а также давали подробную инструкцию использования Европротокола.

Раненых пешеходов оставят в покое

Еще одна хорошая новость: ситуации, в которых покалеченных в результате ДТП пеших нарушителей еще и обяжут заплатить за помятые ими автомобили, больше не будет. В тексте законопроекта сказано, что регрессное требование не будет допускаться к виновному в аварии пешеходу, получившему ранение, увечье либо погибшему в результате ДТП, а также к его родственникам и наследникам.

Чего нет в пакете поправок об ОСАГО?

Не будет никаких разделений полисов по суммам выплат. Напомним, ровно неделю назад Минфин сообщил, что рассматривается разделение ОСАГО на три вида: «эконом» – с текущим лимитом выплаты до 400 тысяч рублей за вред имуществу и 500 тысяч рублей за урон здоровью; «стандартный» – выплаты увеличиваются до миллиона рублей за каждый риск; «премиальный» – сумма возрастает до двух миллионов рублей. Разумеется, с увеличением суммы выплаты рос и ценник на полис ОСАГО.

Судя по сегодняшней версии законопроекта, Минфин решил либо совсем отказаться от такой идеи, либо отложил ее в долгий ящик.

Нет в законопроекте и упоминаний о повышающих коэффициентах для водителей, систематически нарушающих правила дорожного движения. Ни слова не сказано и об отмене привязки стоимости ОСАГО к мощности автомобиля. Напомним, сейчас повышающий коэффициент начинается от 0,6 – за автомобили до 50 л.с., и заканчивается 1,6 – свыше 150 л.с.

Марина ФОМИНА специально для Autochel.ru


  Вся пресса за 22 сентября 2016 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Страховое право, Выплаты, Регулирование
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    
Текущая пресса

16 июля 2024 г.

Банки.ру, 16 июля 2024 г.
Как застраховать недвижимость от стихийных бедствий и природных катастроф

Finversia.ru, 16 июля 2024 г.
UnitedHealth ожидает большего удара по годовой прибыли из-за кибератаки

Москва FM, 16 июля 2024 г.
Ремонт по ОСАГО предлагают затянуть

ПРАЙМ, 16 июля 2024 г.
«Согаз» уже выплатил возмещение пострадавшим 44 пассажирам поезда Воркута - Новороссийск

ПРАЙМ, 16 июля 2024 г.
Порядка 18% виноградников застраховано в Краснодарском крае – НСА

РИА Новости, 16 июля 2024 г.
Необходимость увеличить срок ремонта по ОСАГО продиктована сроком доставки запчастей – РСА

Южный Федеральный, 16 июля 2024 г.
Эксперт по страхованию Мигаль рассказала, кто компенсирует ущерб автомобилю от стихии

Ура.Ru, Екатеринбург, 16 июля 2024 г.
Бабушка погибшей в ДТП пермячки через суд добилась выплат от страховой компании

Справедливая Россия, 16 июля 2024 г.
СРЗП выступила против увеличения срока ремонта автомобилей по ОСАГО

VADEMECUM (Иди со мной), 16 июля 2024 г.
Игроки ДМС заявили о 30-40%-ном росте портфелей за счет трафика мелких компаний

Финам.Ru, 16 июля 2024 г.
Акции UnitedHealth дешевеют на фоне неблагоприятных прогнозов по годовой прибыли

cbr.ru, 16 июля 2024 г.
Внедрение риск-ориентированного подхода

Финмаркет, 16 июля 2024 г.
ЦБ РФ планирует с июля 2025 г. внедрять новую риск-ориентированную концепцию расчета резервов по страхованию жизни

Парламентская газета, 16 июля 2024 г.
Сроки ремонта машин по ОСАГО увеличат законом

Аргументы и факты-Коми, 16 июля 2024 г.
Два сыктывкарца обвиняются в мошенничестве при получении страховки за ДТП

Север-Пресс, Салехард, 16 июля 2024 г.
Таксистов Ямала попросят затянуть шашечные пояса

ТАСС, 16 июля 2024 г.
Искусственный интеллект научили прогнозировать засухи на год вперед


  Остальные материалы за 16 июля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт